Бесплатная юридическая справочная служба

т. 535-81-62, 933-55-21

• Юридические советы;
• Адреса и телефоны нотариусов Санкт-Петербурга, выезжающих на дом;
• Запись на прием к адвокатам и юристам;
• Коллегиальное рассмотрение жалоб на действия юристов, судей.

Режим работы: Пн-пт 10.00-18.00

Правила работы бесплатной юридической справочной службы

«Бесплатное юридическое справочное»

Утверждены
01.01.2015 г.

1. Настоящие Правила разработаны с учетом социальной значимости отрасли "Юриспруденция", на основании и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В них учтены требования существующих норм, правил, государственных стандартов и других нормативных документов.

2. Настоящие Правила являются руководящим документом для персонала БФ «Забота», осуществляющего организацию и обслуживание граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также для граждан, пользующихся услугами справочной службы.

3. При организации работы используется принцип государственной политики о всеобщем образовании, просвещении и способствовании нормальному, законодательно здоровому обществу.

4. Работа персонала БФ «Забота» по бесплатному юридическому информированию населения является одним из основных направлений в деятельности организации и ее структурных подразделений.

5. Периодическая проверка знаний юристов на линии, отвечающих на вопросы населения, осуществляется в порядке, установленном Инструкциями по проверке таких знаний, утвержденными в организации, и оформляется соответствующими Протоколами.

6. Проверка знаний новых юристов и помощников юристов, принятых в диспетчерскую службу, проводится не позднее трех дней после назначения на должность.

7. Обязательные формы работы с различными категориями граждан:

7.1. Бесплатные юридические советы. Максимальное время работы юриста-оператора на линии - 5 минут. Услуга оказывается по телефону. Регламент: прием звонка, уточнение информации, юридические советы по существу вопроса. Устные ответы, а также задиктовка (под запись) телефонов и/или сайтов организаций, адвокатов, нотариусов, решающих или способных помочь в решении заданного вопроса.

7.2. Предоставление информации о нотариусах, выезжающих на дом для обслуживания населения. Услуга оказывается по телефону. Регламент: Прием звонка, уточнение адреса заказчика услуг, по которому находится гражданин, нуждающийся в помощи, определение нотариуса, его адреса и телефона, задиктовка (под запись) ответа.

7.3. Запись на прием к адвокатам и юристам. Услуга оказывается по телефону. Регламент работы: прием звонка, уточнение информации, задиктовка (под запись) телефонов и/или сайтов организаций, адвокатов, юристов, нотариусов, решающих или способных помочь в решении заданного вопроса.

7.4.Коллегиальное рассмотрение жалоб на действия юристов, судей. Услуга оказывается только в офисе БФ «Забота». Регламент работы: получение документов на рассмотрение комиссии, ознакомление с документами без их анализа, подготовка описи полученных документов, назначение даты комиссии, рассмотрение на комиссии поступившей жалобы в присутствии обратившегося гражданина, выдача устных рекомендаций.

8. Организация работы юридической бесплатной справочной службы

8.1. Юрист-оператор диспетчерской службы обязан принимать звонки от населения с 10 до 18 часов, по рабочим дням, с понедельника по пятницу.

8.2. При приеме звонка, должно быть голосовое представление: «Здравствуйте! Бесплатное юридическое справочное. Чем Вам помочь?».

8.3. После выслушанного вопроса, юрист определяет, относится ли заданный вопрос к услугам справочной службы. При позитивном решении, необходимо записать время звонка и данные гражданина (контактный телефон, иное), которые гражданин дает в качестве контактных. Раскрытие и передача диспетчеру-юристу информационных данных гражданином является согласием гражданина на его обработку персональных данных. Данные заносятся в журнал входящих звонков. При отказе гражданина назвать данные о себе, услуга также оказывается, при этом запись в журнал входящих звонков делается с записью «без ФИО».

8.4. По окончании работ с абонентом, делается запись в журнал входящих звонков «Помощь оказана» или «Направлен (куда).

9. Проверка правильности предоставленной информации. Проверка правильности предоставленной юристом абоненту информации осуществляется выборочным контролем юридического отдела организации по наиболее сложным вопросам, отвеченным в течение дня. Проводится ежедневно. При уточнении ответов юрист может повторно связаться с абонентом для передачи уточненного ответа.

10. Граждане, обращающиеся в бесплатную юридическую справочную службу БФ «Забота», присоединяются к данным правилам, согласны с ними и обязаны их выполнять.