Защита прав потребителей

Консультация бесплатная и общедоступная

Статья 3 Закона "О защите прав потребителей":

" Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав."

В 2012 году активно работала и продолжает работать в настоящее время горячая линия по защите прав потребителей. Любой гражданин может обратиться с вопросом о защите своих прав при любом нарушении или несоблюдении со стороны продавцов (исполнителей) качества товаров (услуг, выполненных работ).


Горячая линия
по защите прав потребителей
(бесплатная устная консультация по телефону)
тел. 535-81-90